23.10.2024
Нестандартные товары и услуги в 1С #1

Постановка учета в Компании обслуживающей оборудование у единственного Заказчика.

SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) большой и сложный. Расчет и формирование акта в соответствии в SLA вызывает затруднения.

Оборудования много, несколько тысяч позиций на месяц. Как работать этим в типовой 1С (в данном случае УНФ)?.

Статус и параметры оборудования могут меняться. Отражать такие изменения документами долго и неудобно. Желательно было организовать ввод изменений привычным Заказчику экселеподобным образом.

Результат
ЗаказПокупателя на месяц выглядит примерно так:

Т.е. продаются Услуги.

Но по каждой услуге есть детализация (создан соотв. регистр сведений) - для какого именно оборудования (расположение, серийный номер и пр.) услуга оказана.
ЗаказПокупателя с детализацией создается один на месяц загрузкой из файла, предоставляемого Заказчиком.
Создана обработка для работы с детализацией. В нее добавлены фильтры для отбора нужных строк и возможность делать необходимые пометки.


На основании детализации одной кнопкой формируется согласованная форма акта.

Связаться

Имя
Телефон
Электронная почта *
Техзадание
Прикрепить файл...

Контакты

E-MAIL

info@yellowflash.ru

ТЕЛЕФОН

+7 916 115 03 21