SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) большой и сложный. Расчет и формирование акта в соответствии в SLA вызывает затруднения.
Оборудования много, несколько тысяч позиций на месяц. Как работать этим в типовой 1С (в данном случае УНФ)?.
Статус и параметры оборудования могут меняться. Отражать такие изменения документами долго и неудобно. Желательно было организовать ввод изменений привычным Заказчику экселеподобным образом.
Результат
ЗаказПокупателя на месяц выглядит примерно так:
Т.е. продаются Услуги.
Но по каждой услуге есть детализация (создан соотв. регистр сведений) - для какого именно оборудования (расположение, серийный номер и пр.) услуга оказана.
ЗаказПокупателя с детализацией создается один на месяц загрузкой из файла, предоставляемого Заказчиком.
Создана обработка для работы с детализацией. В нее добавлены фильтры для отбора нужных строк и возможность делать необходимые пометки.
На основании детализации одной кнопкой формируется согласованная форма акта.
ТЕЛЕФОН