1. Вы ведете коммерческую деятельность.
Вы не используете 1С (или 1С использует только бухгалтер).
У вас есть много файлов в Excel и Word, вы используете несколько сервисов для всего на свете в интернет. И это становится неуправляемым.
2. У вас уже есть 1С. Ее можно запустить и отразить какие-то операции. Но она не учитывает особенности вашей организации/продукта.
3. У вас работает 1С. Все неплохо. Но приходится вводить одни и те же данные в 1С, на сайт, в службу доставки.
4. 1С работает отлично. Отчеты показывают все что необходимо. Но что бы собрать отчет надо зайти в 1С с рабочего места. А это не всегда удобно.
5. 1С работает. Все в ней сделано под вас. Но вышла новая версия с очень интересным функционалом. Хотелось бы его использовать.
Теперь немного подробнее по каждому пункту.
У вас есть много файлов в Excel и Word, вы используете несколько сервисов для всего на свете в интернет. И это становится неуправляемым.
1С это платформа специально сделанная для учета (управленческого, оперативного, финансового, бухгалтерского и пр.). Вероятно для бОльшей части данных, которые сейчас у вас разбросаны по файлам, уже есть специальное место в типовых конфигурациях 1С. Просто нужен то кто покажет вам это место.
По сравнению с файлами в 1С вы получаете:
1. Контроль ссылочной целостности. В 1С нельзя удалить документ на который есть ссылка в другом документе. А удалить файл на который есть ссылка в другом файле можно.
2. Контроль прав пользователей. В 1С например можно одному пользователю дать доступ к финансовой информации, а другому пользователю запретить.
3. Актуальность печатных форм. Например накладных, УПД.
Таким образом вместо разрозненных файлов получается единое информационное пространство.
1С не учитывает особенности вашей организации/продукта.
Довольно часто особенности организации очень важны. Это фактически конкурентное преимущество организации, его нужно сохранить и преумножить.
1С дает широкие возможности кастомизации:
1. Система расширений.
2. Дополнительные реквизиты и сведения.
3. Внешние отчеты и обработки.
4. Изменение конфигурации.
Для безопасного использования этих возможностей требуется программист с определенной квалификацией. Ошибки при кастомизации могут быть незаметны на первом этапе, но дорого обойтись в среднесрочной перспективе.
Например для решения задачи Заказчика «изменение конфигурации» может быть самым простым и быстрым способом. Задача решена, все пока довольны.
Но «изменение конфигурации» может усложнить обновление конфигурации. Эта сложность будет иметь последствия – вырастет стоимость каждого обновления и уменьшится надежность.
Приходится вводить одни и те же данные в 1С, на сайт, в службу доставки.
1С имеет широчайшие возможности по интеграции с другими программами и сервисами. Некоторые из них реализованы в типовых конфигурациях, т.е. требуется только настройка.
Если среди типовых интеграций нет нужной скорее всего можно ее создать.
Технические препятствия маловероятны (по крайней мере на стороне 1С).
Сложнее продумать логику интеграции. Нужно понимать какие именно данные где возникают, куда передаются и как разрешать коллизии при их возникновении.
Неохота заходить в 1С чтобы посмотреть отчет.
Проблему можно решить несколькими способами:
1. В типовых конфигурациях есть возможность формирования и отправки отчетов по расписанию почтой.
2. Можно отправлять эти же отчеты в мессенджеры, например в Телеграм. Можно сделать бота, который будет формировать и присылать отчет по заказу пользователя.
3. Можно сделать интеграцию с системой бизнес-аналитики и выгружать данные туда.
Вышла новая версия с очень интересным функционалом. Хотелось бы его использовать.
В таком случае требуется обновить конфигурацию. Это может быть сложно если рабочая конфигурация сильно изменена и не документирована. Помимо обновления потребуется тестирование, скорее всего ручное. И даже после тестирования могут всплывать проблемы. Хорошо бы не терять контакт с тем кто выполнял обновление. Сложно, но не невозможно.
Обращайтесь)
ТЕЛЕФОН